Вчера Valve выпустили долгожданное обновление для Counter-Strike 2 (CS2), которое внесло ряд улучшений в игровой процесс и устранило несколько значительных ошибок. Среди нововведений – доработанная система регистрации попаданий, улучшенная анимация и исправленный баг с дефузом, который вызвал волну обсуждений среди игроков. В частности, дефуз-бага, известного как «удлинитель», позволял игрокам обезвреживать бомбу с расстояния гораздо большего, чем предполагалось разработчиками, что, разумеется, нарушало баланс игры.
Кроме того, обновление привнесло изменения в Armory Pass, улучшенные статистики для подбора матчей в неактивные часы и изменения на картах, которые направлены на улучшение игрового опыта. Для CS2, которая до сих пор остаётся в центре внимания киберспортивного сообщества, эти изменения оказались важными для улучшения качества игрового процесса и комфорта игроков.
Ключевые изменения в игровом процессе и анимации
Valve внесли значительные корректировки в механику попаданий и взаимодействие с анимацией, что положительно сказалось на игровой механике. Основные изменения включают:
- Регистрация попаданий: В обновлении были проведены доработки, чтобы улучшить отклик от попаданий пуль, в частности, было исправлено рассогласование между положением противника и его моделью на экране во время продолжительного огня. Эта ошибка могла вызвать ситуацию, когда игроку казалось, что его выстрелы не попадали в цель, хотя визуально прицел был наведен верно.
- Исправление «удлинителя» для дефузов: Один из самых курьезных багов позволял игрокам обезвреживать бомбу с помощью дефьюза на значительном вертикальном расстоянии. Эта ошибка, очевидно, оказалась нежелательной возможностью и нарушала баланс в пользу команды, пытающейся обезвредить C4.
- Анимации персонажей: Улучшена работа анимаций ног и стоп, что теперь должно выглядеть более естественно, особенно на наклонных поверхностях. Было также исправлено искажение ног персонажа при завершении анимации установки бомбы.
Эти исправления позволили улучшить точность в передаче игровой информации, что особенно важно для игроков на соревновательных уровнях, где точность попадания и стабильность анимации играют значимую роль.
Новые карты и изменения для Armory Pass
Обновление также коснулось карт, где были произведены улучшения для повышения производительности и удобства передвижения. На карте Ancient были изменены некоторые зоны для более плавного перемещения игроков, а также удалено дерево, создававшее отвлекающую тень на точке А. К тому же разработчики доработали видимые текстуры и коллизии, чтобы избежать застревания и непреднамеренных задержек в движении, которые могли мешать игрокам.
На карте Anubis Valve исправили несколько визуальных ошибок, а также скорректировали разрывы в геометрии, что позволяет более естественно взаимодействовать с окружением. Эти исправления на картах особенно важны для комфортной игры и избегания случайных задержек, что снижает уровень стресса у игроков и делает игру более предсказуемой.
Armory Pass также подвергся изменениям: теперь игроки не получают сразу первый Armory Credit, как это было ранее. Все 40 кредитов теперь можно заработать только через игру и накапливание опыта. Это изменение позволит улучшить баланс и обеспечить, что бонусы за Armory Pass будут получены исключительно за активность в игре.
Улучшенные статистики для подбора матчей
Система подбора матчей также получила доработку — теперь игрокам доступна более детализированная статистика при поиске матчей в неактивные периоды. Это нововведение поможет игрокам, играющим поздно ночью или рано утром, получить более точные данные о времени ожидания, что может повлиять на их решение играть в конкретные часы или перенести игру на более активное время.
Эти нововведения демонстрируют стремление Valve повысить комфорт игроков и предоставить более точные данные о текущей активности в игре. С введением этой функции игрокам будет легче выбирать оптимальное время для матчей, что также повышает их удовлетворение от игрового процесса.
Обновление для CS2 не только исправило ряд значительных багов, но и сделало игровой процесс более гладким и удобным. Исправления в регистрации попаданий и анимациях позволили улучшить качество стрельбы и снизить случаи неточных попаданий, а нововведения на картах и для Armory Pass добавили баланса. Теперь игроки могут рассчитывать на более предсказуемый и сбалансированный игровой процесс, что особенно важно для тех, кто играет в соревновательных режимах.
Counter-Strike 2 продолжает совершенствоваться, и эти изменения демонстрируют приверженность Valve к поддержанию высокого уровня качества игры, что безусловно радует киберспортивное сообщество и фанатов CS2 по всему миру.